← Назад к списку

Бренды по-прежнему упускают потенциальные возможности рынка 50 плюс

Американская Ассоциация Пенсионеров (AARP) провела опрос женщин старше 18 лет об их отношении к возрасту, красоте и рекламе.

Ниже – некоторые результаты опроса.

№1. Потребительницы возраста 50+ хотели бы покупать продукцию брендов, сделанную именно для них.

70% опрошенных в группе 50+ ответили, что скорее купят вещь у бренда, использующего в рекламе зрелых моделей. 62% выразили готовность перейти к бренду, чья продукция будет представлять женщин их возраста. 63% с большей вероятностью будут рекомендовать другим продукцию марок, использующих в рекламе моделей их возрастной группы.

№2. Проявления эйджизма отталкивают покупательниц элегантного возраста.

80% опрошенных женщин 50+ считают, что продавцы и маркетологи оценивают их образ жизни, основываясь на стереотипах. 69% чувствуют, что люди их возраста недостаточно представлены в медийном пространстве, столько же считают, что большинство рекламных изображений являются дискриминирующими.

№3. Подавляющее большинство потребительниц всех возрастов хотели бы видеть в рекламе женщин разных поколений.

81% женщин, принявших участие в опросе, лучше относятся к брендам, использующим в рекламе моделей разных возрастов. 71% ответили, что с большей вероятностью приобретут продукцию именного таких брендов.

Опрос женщин проводился в июле 2019 года, в нем приняли участие 3,337 американок.

Данный материал является авторским переводом для проекта www.age-diversity.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на наш сайт! Источник

silvereconomy данные серебрянаяэкономика

Регистрация